А если мне не понравится уборка?
Бывает и такое, ведь клинеры живые люди и что-то могут пропустить в новом доме. В любом случае – никто из клиентов не должен от этого страдать, и это совершенно точно!
И если вам что-то не понравилось в нашей работе:

1. Клинер сразу же устранит замечания на месте – если вы что-то заметите и ему об этом скажете. Это самый лучший и быстрый способ все исправить.

2. Если вы обнаружили недочеты позже – обязательно скажите это нам, даже если вам не совсем удобно. Ведь мы всегда спрашиваем, как прошла уборка и все ли в порядке. И очень внимательно к этому относимся, чтобы следующая уборка прошла идеально. Обратная связь – это действительно лучшее, что придумали коварные менеджеры для улучшения качества услуг.

3. Если вы хотите – мы приедем и переделаем уборку или предложим скидку или придумаем еще что-то. Потому что недоуборка это и недооплата – все справедливо.
А вообще у нас почти все отзывы очень хорошие. Но пусть это вас не смущает и не мешает вам открыто говорить свое "фе", если что-то пошло не так – мы рады будем улучшиться с вашей помощью!

И если что-то наболело сейчас – напишите нам. А вдруг мы чего-то не знаем?
Читайте ещё: